Обзор Volkswagen Jetta 2020
16.10.2020
Самые основные изменения в обновленном седане Volkswagen Jetta это то, что теперь данная модель будет доставляться в Россию из Мексики. Локальная сборка в Нижнем Новгороде была отменена. При этом автомобили будут поставляться с российскими моторами. Двигатели 1.6 MPI, производимые в Калуге сперва доставляют на завод в городе Пуэбла. И уже на завершающем этапе сборки готовые автомобили поставляются в Россию.
О внешнем виде
Снаружи автомобиль смотрится хорошо и придраться к внешнему виду довольно сложно. Особых критических моментов мы не заметили. Хромированная решетка радиатора и светодиодные фары напоминают черты уже знакомых нам Пассат и Туарег. Форма бамперов симпатичная, хоть и довольно классическая для данного сегмента автомобилей.
Позади фонари имеют схожесть с новыми седанами Audi и Skoda. Хочется отметить, что в нижней части фонарей видны желтые указатели поворотов, что в плане дизайна немного портит внешний вид. Выхлопная система имеет раздвоенный вид со спортивными трубами сзади, но это муляж. В задних дверях теперь появились дополнительные окошки.
Форма кузова новой Джетты говорит о том, что автомобиль современен и динамичен.
Что внутри
Интерьер новой Jetta сделан на высоком уровне. Линии отделки салона не уступают прямым конкурента данного автомобиля. Материалы отделки качественные, но довольно много твердого пластика, особенно в дверных панелях. Центральные дефлекторы поменялись местами с дисплеем мультимедийной системы.
В салоне акцент на технологичность. Мультимедийная система с функцией App-Connect теперь доступна уже в базе. Теперь можно комфортно пользоваться Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, благодаря этому теперь стало возможно просматривать карты с телефона и слушать любимую музыка прямо из телефона.
У Jetta теперь есть функция Car-Net, теперь отпирание и запирание дверей можно выполнять через приложение на смартфоне. Если к примеру будет не закрыт люк, то приложение покажет уведомление.
Шумоизоляция автомобиля улучшилась в том числе благодаря сдвоенным стеклам в дверях автомобиля.
На центральной панели обновленный 8-дюймовый тачскрин системы Discover Media с навигацией. Для водителя есть возможность заказа как обычной приборной панели и более дорогой в цифровом исполнении. Очень красиво теперь смотрится фоновая подсветка салона с десятью цветами. Дополнительно можно заказать панорамную крышу, подогреваемые и вентилируемые кресла.
Виртуальный кокпит очень похож на тот, что устанавливается в автомобилях Audi. У него возможности от навигации до управления телефонными звонками, а также музыкой.
Удобные кресла идеально распределяют нагрузку. Водительское оснащено электрорегулировками и вентиляцией, но этих опций у российских седанов не будет. Второй ряд обходится даже без центральных дефлекторов, но обеспечивает оптимальную посадку и просторен.
Передние кресла достаточно плотные и удобные. Они хорошо распределяют нагрузку, это улучшает фиксацию положения туловища в поворотах. На заднем ряду пространства свободного вполне достаточно. Расстояние от колен до передних сидений при среднем росте примерно с кулак. Если мерить высоту, то с ростом 180 см на заднем ряду по высоте будет комфортно. Есть выдвижной подлокотник с двумя подстаканниками.
Volkswagen Jetta: комплектации и цены
Комплектация | Стоимость | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Расход | Скорость |
Origin | От 1 518 000 руб. | бензин 1.6 л. (110 л. с.) | MT/АТ | Передний | 11.3/12.7 | 8.8/6.4 | 191 км/ч |
Respect | От 1 647 000 руб. | бензин 1.6 л. (110 л. с.) | MT/АТ | Передний | 11.3/12.7 | 8.8/6.4 | 191 км/ч |
Status | От 1 828 000 руб. | бензин 1.6/1.4 л. (110/150 л. с.) | AT/АМТ | Передний | 12.7/8.6 | 9.5/6.4 | 220 км/ч |
Двигатели и трансмиссия
Двигатели в двух исполнениях, оба бензиновые:
- 1.6 атмосферник MPI мощностью 110 л.с с 6-скоростной АКПП или 5-ступенчатой МКПП.
- 1.4 TSIс турбонаддувом и 6-ступенчатым «автоматом». С этим мотором ручная коробка не предложена.
Крутящий момент остался прежним — 250 Нм. Тяги крутящего момента в новой Jetta достаточно, чтобы комфортно ускоряться на дороге. Тем более, что автомобиль стал легче на 30 кг.
Однако. Стоит отметить, что классический автомат в сочетании с 1.4 турбомотором на дороге показывает себя гораздо более выигрышно по сравнению с атмосферным мотором 1.6 литра. Лучше чувствуется динамика автомобиля. В режиме Комфорт и ECO автомобиль едет и разгоняется плавно без рывков и акцент в сторону экономии топлива. В режиме Sport руль становится жестче и повышается динамика разгона.
Подвеска
Спереди стоят стойки МакФерсон, сзади теперь упругая балка вместо прежней многорычажки. Клиренс составляет 165 мм. Подвеска стала мягче и хорошо проходит лежачие полицейские и ямки на поверхности дороги. Колесная база увеличилась и при текущей массе автомобиля комфорт езды по неровной дороге на высоком уровне.
Volkswagen Jetta: отзывы владельцев
Минусы:
- Хлипкий упор капота. Лучше бы сделали газовые упоры.
- Старомодный дисплей приборной панели в не дорогих комплектациях. Надо брать с цифровой приборкой.
- Отделку сидений за такие деньги можно было бы сделать действительно кожаной.
- Не хватает дополнительных разъёмов USB, в базовых комплектациях их вообще нет.
- Автомобиль не так бодро входит в повороты по сравнению с Японскими автомобилями Mazda, или к примеру Honda.
Плюсы:
- Прятный внешний вид.
- Приятный на ощупь пластик, особенно верхняя основная панель.
- Хорошая шумоизоляция.
- Удобная мультимедийная система
- Комфортные сиденья.
- Глубокий удобный подлокотник.
- Много пространства на задних сиденьях.
- Хорошая динамика разгона.
Итоги
Обновленная Jetta вполне достойна рассмотрения среди своих конкурентов. Она симпатично выглядит, комфортная и в ней есть все необходимые опции для повседневной езды. Данный автомобиль подойдёт больше всего человеку среднего руководящего звена со средним достатком (возможно молодая семейная пара у которых есть дети). Не рекомендуем его тем, кто любит динамичную езду и кто ставит перед собой цель получить массу респекта от друзей и от девушек. Если говорить о данном автомобиле с точки зрения выгоды покупки, то за такие деньги есть очень достойные для сравнения конкуренты такие как Toyota Corolla, Honda Civic. С учетом такой цены мы также рекомендуем рассмотреть в порядке приоритета сразу Toyota Camry, Honda Accord, Mazda 6.
По любым вопросам мы всегда готовы помочь Вам с выбором и подбором авто у дилеров в Москве по лучшим ценам. Будем рады Вам помочь.
Оставьте комментарий