BMW X6M 2020
27.09.2020
На презентации в Москве двух автомобилей BMW X6M и BMW X5M которая проходила в феврале 2020 года я сделал несколько фотографий. И в этом обзоре я расскажу о новой модели X6M.
Автомобиль в предыдущем кузове был просто идеальным скоростным кроссовером на все случаи жизни. Каждый рассматривал и завидовал когда видел этот автомобиль где бы он не появился. Но конкуренты BMW не дремлют и выпускают все новые и новые модели машин. BMW своим ответом выпустила ещё более завораживающий взгляд BMW X6M.
Комплектации и цены BMW X6M 2020
Комплектация | Стоимость | Двигатель | Привод | Разгон | Скорость |
Special Edition | 9 970 000 | Бензин 4.4 л (600 л.с) | Полный | 3.9 сек | 250 км/ч |
Competition | 10 310 000 | Бензин 4.4 л (625 л.с) | Полный | 3.8 сек | 250 км/ч |
Competition M Special | 11 610 000 | Бензин 4.4 л (625 л.с) | Полный | 3.8 сек | 250 км/ч |
Фото нового BMW X6M
Внешне BMW X6M похож на обычную среднюю комплектацию X6 в M Sport пакете. Выделяют Х6М прежде всего более спортивные бампера спереди и сзади. Сразу бросаются в глаза черные М зеркала и черная решетка радиатора. Сзади по умолчанию во всех комплектациях установлена спортивная выхлопная система.

Салон нового BMW X6M
В салоне BMW X6M точно также как и нового Х5М теперь на руле добавились кнопки переключения М-режимов. Виртуальная М-панель приборов с графическими режимами.Кресла стали более рельефными и теперь они смотрятся ещё круче. Полностью кожаная отделка салона (комбинация кожи Midrand Beige и Black, а также Alcantara). Полированный алюминий и карбон. У этих спортивных сидений есть функция массажа и вентиляции, выдвижной подголовник и подколенник.



Двигатель
На демонстрации был представлен автомобиль версии Competition c мотором V8 TwinPower Turbo объемом 4.4 литра и мощностью 625 л.с. Крутящий момент 750 Нм. Это на 25 лошадиных сил больше, чем у предыдущих моделей, крутящий момент остался прежним. Отсечка срабатывает на максимальной скорости 250 км/ч. В трековых версиях максимальная скорость составляет 290 км/ч. Мотор совмещен с 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с Drivelogic. В изменениях также указано, что у данного автомобиля также как и нового BMW X5M установлена более «свободная» выхлопная система.
Подвеска
Система M xDrive может работать в двух режимах:
- 4WD;
- 4WD Sport.
Спортивный режим предусматривает передачу основной части крутящего момента на заднюю ось. Это позволяет улучшить контроль управляемости кроссовера в управляемом заносе.
На выбор три режима работы активной подвески:
- Comfort;
- Sport;
- Sport Plus.
Чувствительность интегрированного тормозного механизма в этих режимах различна. У системы рулевого управления Servotronic предусмотрено два уровня отклика. Стандартный типоразмер шин данных автомобилей: на передней оси — 295/35 R21, на задней — 315/35 R21. Конфигурация Competition отличается наличием кованых дисков разного диаметра. Спереди размер составляет 295/35 R21, сзади — 315/30 R22. За счет разно-размерных шин улучшилась управляемость.
Точно также как и BMW X5M в новом BMW X6M электронасос охлаждения турбокомпрессора включается после остановки двигателя. Это повышает эффективность работы охлаждающей системы.
Стоит отметить, что у нового Х6М подвеска на дороге ведет себя более собрано, придавая Х6М улучшенную управляемость. Это мы наблюдали и у предыдущей модели Х6М. Минусом конечно же является то что в салоне при передвижении возникают дополнительные шумы. Подвеска более чувствительна ко всем неровностям на дороге. Но это все относительно конечно. У БМВ Х5М немного мягче подвеска. Тут на любителя, кому какой кузов автомобиля больше нравится.
Стоит ли купить этого зверя?
Новый BMW X6M теперь притягивает взгляд еще больше, чем предыдущая модель. Когда я был на презентации двух автомобилей Х5М и Х6М, то я обратил внимание что почти присутствующие люди с удивлением разглядывали именно BMW Х6М. Эта форма автомобиля нравится как мужчинам так и сводит с ума женщин. Стоит сказать, что автомобиль действительно прекрасен. Конечно можно найти недостатки, но в целом автомобиль очень достойный для тех людей кто может себе его позволить. Перед тем как приобретать данный автомобиль рекомендуется «несколько раз» пройти тест драйв. Что бы почувствовать данный автомобиль. Очень часто вижу как купленные «Мки» с небольшим пробегом сдают обратно в автосалон, так как не все могут привыкнуть к управлению. Все таки в первую очередь это очень быстрый спортивный автомобиль, который требует особых навыков управления и нужен особый уход в плане обслуживания автомобиля. К минусам можно отнести конечно же стоимость автомобиля. Далеко не каждый себе сможет позволить такую покупку. Но ценителей данной марки и любителей топовый М моделей BMW я уверен это не остановит.
Оставьте комментарий