Обзор Cadillac XT6
27.09.2020
GM выпустила новый кроссовер Cadillac XT6. Данный автомобиль по своим габаритам занимает позицию между большим просторным Эскалейдом и средним по размеру кроссовером XT5. Презентация в Москве проходила несколько дней и за это время некоторые посетители стали оставлять заявки на данный автомобиль.
Автомобили XT6 очень хорошо смотрятся, лично мне эта модель очень приглянулась. Но как и в любом автомобиле есть и плюсы и недостатки и их я разберу ниже.
На презентации было представлено две комплектации: Sport и Luxury. Ниже в таблице их основные характеристики.
Комплектации и цены Cadillac XT6
Комплектация | Стоимость | Двигатель | Привод | Разгон | Скорость |
Premium Luxury | 3 780 000 | Бензин 2.0 л (200 л.с) | Полный | 9.9 сек | 210 км/ч |
Sport | 3 680 000 | Бензин 2.0 л (200 л.с) | Полный | 9.9 сек | 210 км/ч |
Фото автомобиля
Форма кузова Cadillac XT6 имеет свою индивидуальность. Мы видим олицетворение премиального американского автомобиля. XT6 смотрится современно и роскошно. Вертикальные нижние боковые огни очень хорошо визуально дополняют данный автомобиль. На фотографии XT6 в темном цвете это комплектация Sport. Автомобиль в данной комплектации на презентации вызвал наибольший интерес. Передний и задний бампер придают автомобилю спортивный вид. Черная решетка радиатора и немного хрома спереди и сзади. Две настоящие выхлопные трубы (не муляж как иногда бывает у других автомобилей). Задние ходовые огни точно также и других моделей сразу подчеркивают стиль Cadillac, чтобы автомобиль сразу узнавался в потоке. Ходовые огни могут быть как обычные так и затемненные (это опционально).


XT6 в белом цвете это комплектация Luxury. Отличие внешнее от комплектации Sport состоит в том, что у Luxury немного другая форма переднего и заднего бампера и отличается рисунок дисков


Экстерьер нового Cadillac XT6
Качество отделки у Cadillac XT6 я считаю на хорошем уровне. Настоящее дерево дополняется полированным алюминием и карбоновыми вставками. В отделке используется перфорированная кожа Nappa. Рельефные линии кресел на мой взгляд гармонично и стильно выглядят в стиле Сadillac конечно. Автомобиль смело можно назвать просторным как по высоте так и по расстоянию между креслами. Даже третий ряд позволяет разместится там взрослому не высокому человеку. Ниже фотографии отделки салона комплектации Sport.


Приборная панель и руль сделаны в классическом стиле, без особых изысков. Слева на руле клавиши основных функций управления автомобилем. Слева на руле кнопки управления мультимедией (аудио и телефонией). Мультимедиа реагирует на нажатия и пролистывания мгновенно без задержек при этом поддерживает фунцию NFС для соединения с телефоном. Присутствует также проекция на лобовое стекло и камера ночного видения. В салоне есть USB разъемы и возможность беспроводной зарядки телефона. Зеркало заднего вида поддерживает потоковое видео и показывает все что происходит сзади автомобиля, считывая информацию с камеры заднего вида. Камера с омывателем и поэтому видимость хорошая. Да и качество потокового видео улучшилось по сравнению с предыдущей моделью XT5.

Во всех комплектациях по умолчанию установлена панорамная крыша.

На втором и третьем ряду могут быть по желанию установлены капитанские кресла либо диван. Это опция бесплатная и учитывается при заказе данного автомобиля.

Ниже на фото отделка руля и панели у комплектации Luxury. Отличие от внутренней отделки Sport является большее количество деревянных вставок (вместо полированного алюминия).

Что касается багажника автомобиля, то он очень просторный как по высоте так и по длине. Внизу имеется докатка. Высота крышки багажника регулируется. Есть кнопки управления подъемом и опусканием сидений (правда второй ряд не подымается после опускания).
Что под капотом?
У нового XT6 под капотом стоит 2,0-литровый 200‑сильный турбомотор. Крутящий момент составляет 350Нм.
Турбо 2.0T — первый двигатель от GM новой архитектуры CSS, задача которого оптимизировать экономичность и производительность тремя рабочими режимами: с высоким подъемом клапанов, с низким подъемом, с отключением половины цилиндров.
Четыре цилиндра вместо шести, да еще и два отключаются при движении на прямой дороге на повышенной передаче. Это где то 10 тыс. рублей ежегодного транспортного налога! Двигатель соединен с 9-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T50.
Динамика разгона конечно от этой экономии пострадала. Разгон 9,6 сек до 100 км/ч. Для такого дорогого автомобиля можно было бы и по мощнее мотор поставить, пусть хотя бы с мощностью 249 л.с. было бы гораздо лучше.
Подвеска
Cadillaс XT6 точно также как и Chevrolet Traverse и Cadillac XT5 построен на заново разработанной в США платформе С1, пришедшей на смену «тележке» Theta Premium. Спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову при помощи гидроопор. Рулевой механизм с электроусилителем. Адаптивные двухтрубные амортизаторы CDC4 производства ZF — с перепускным пропорциональным клапаном, смонтированным в выносном резервуаре. Стабилизаторы поперечной устойчивости полые.
Для кого подойдёт данный автомобиль?
XT6 на мой взгляд подойдет большим семьям и тем людям кто является ценителем данной марки. Для тех кто ставит на первое место технологичность и большое пространство в салоне не смотря на дифорсированный двигатель, то XT6 хороший вариант.
Но у XT6 в бюджете 4 000 000 рублей появляются довольно сильные конкуренты такие как: Volvo XC90, Volkswagen Tuareg не имея третьего ряда по всем остальным характеристикам является очень сильным конкурентом для XT6. Audi Q7 можно попытаться найти в примерно таком же бюджете. Есть и еще конечно конкуренты в этом бюджете. Скажу лишь то что по моему опыту Cadillac это все таки достаточно узкий сегмент автомобилей у нас в России.
К плюсам могу отнести то, что по умолчанию во всех XT6 установлены матричные светодиодные фары и премиальная музыка Bose. Те кто любят такие автомобили, кто любит Cadillac, те конечно эту модель оценят и будут покупать.
Оставьте комментарий