Новый Ауди Q7 2020

Новый Ауди Q7 2020

Дата

27.09.2020

Долгожданный выход новой модели Audi Q7  на конец то состоялся. Уже первые автомобили стали завозить на российский рынок. Предыдущий кузов был флагманом в линейке кроссоверов Ауди и продержался без изменений очень долго. Теперь вышла обновленная версия в которой изменился внешний вид и в большей степени интерьер. В России пока представлена модель с дизельным мотором 249 л.с. Ниже таблица с ценами и комплектациями актуальными на момент написания этой записи.

Комплектации и цены Audi Q7

КомплектацияСтоимостьДвигательПриводРазгонСкорость
Base4 818 500Дизель 3.0 л (249 л.с)Полный6.9 сек225 км/ч
Advance5 063 500Дизель 3.0 л (249 л.с)Полный6.9 сек225 км/ч
Sport5 285 500Дизель 3.0 л (249 л.с)Полный6.9 сек225 км/ч
Business5 478 500Дизель 3.0 л (249 л.с)Полный6.9 сек225 км/ч

Внешний вид нового Audi Q7

Было бы не правильно сказать, что Ауди Q7 значительно внешне изменился. Наоборот я считаю внешних изменений не так много. В передней части мы видим измененные фары. Решетка радиатора стала выглядеть по другому, немного похоже на решетку Ауди Q8. Боковые жабры стали другими, при чем внешне могут отличаться в зависимости от линии исполнения. 

По длине сам автомобиль стал длинее на всего лишь на 11 мм. Снизу на уровне порогом мы видим новые декоративные полосы. Довольно интересное дизайнерское решение. Автомобилю эти полосы визуально очень идут.

У задней части автомобиля изменился спойлер. Изменились ходовые огни, они теперь стали симпатичнее с красивым тонким повторителем поворота в низу. Не понравилась мне только горизонтальная хромированная полоска на всю длину бампера. Считаю, что лучше бы сделали как у Q8. Но наверное такая была задумка дизайнеров чтобы визуально разделить эти оба автомобиля. Задней бампер стал четь симпатичнее. В местах где выведены выхлопные трубы можно увидеть муляж, такова современная тенденция.

Многие пишут, что если посмотреть сбоку, то можно увидеть, что автомобиль стал визуально больше и более раздутым, лично я этого не замечаю. Мне кажется в этом плане сильного изменения не произошло.

Что нового внутри

Интерьер нового Ауди Q8 полностью преобразился и сравнивать с прошлой моделью нет смысла. Почти всё было взято от новой Ауди Q8. 

Панель с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель. Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. Можно пальцем рисовать текст на нем. Команды задаются только через тачскрины или голосом. Для тех кто боится отпечатков пальцев есть специальные растворы, которые можно наносить раз в неделю чтобы не оставалось отпечатков пальцев. 

Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы.

Руль может быть как полностью круглый, так и спрямленный снизу. Отделка панелей, сидений и дверей на высшем уровне. Придраться практически не к чему. Настоящий «премиум».

Салон новой Ауди Q7 точно такой же просторный как и предыдущая модель. Множество регулировок сидений. Несколько настроек функции массажа сидений как для водителя так и для пассажира. Пороги полностью закрываются и ноги при посадке или при выходе из автомобиля не пачкаются. Довольно много места и на втором ряду сидений. 4х зонный сенсорный климат контроль и два выхода USB, через которые можно передавать информацию на центральную панель автомобиля. Опционально в данном автомобилей предусмотрен третий ряд сидений на котором достаточно просторно. И на втором и на третьем ряду на каждом сиденьи есть крепления ISOFIX.

Багажник Q7 такой же просторный как и у предыдущей модели — хватит на все случаи жизни (хоть лыжи, хоть сноуборд можно положить. да даже холодильник целый влезет). 

Мотор нового Audi Q7

В России представлен только один двигатель, а именно трех литровый дизель 249 л.с. с крутящим моментом 600 Нм. Н бензиновый мотор был слишком малый спрос, поэтому я думаю в ближайшее время такой двигатель действительно будет оптимальным для Российского рынка. Данный мотор способен разгонять такой большой автомобиль до 100 км/ч за 6,9 секунд. Отсечка по умолчанию стоит на максимальной скорости 225 км/ч. В целом можно сказать, что это точно такой же двигатель как и предыдущей Q7.

Что нового в подвеске

Отныне в любую базовую комплектацию Audi Q7 2020 будут устанавливаться активные электромеханические стабилизаторы, которыми прежде могла похвастать лишь «заряженная» версия S. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения внимание уделяется оптимальной компенсации крена — склонность автомобиля к наклону значительно снижается.

Опционально доступно управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении, что способствует устойчивости. Переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 2020 со стандартным приводом quattro для движения по бездорожью. Соответствующий режим можно выбрать с помощью динамической системы управления Audi Drive Select с семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.

Стоит ли брать новую Audi Q7?

Подводя итог могу сказать, что Ауди Q7 значительно преобразился и теперь внутри мы видим такой же современный и роскошный салон как у Ауди Q8. Очень часто покупатели данной марки сравнивают эти автомобили с BMW X5 и Mercdes-Benz GLE 300. Тут кому что ближе, кому что больше нравится. Порш Cayenne можно также отнести к ближайшим конкурентам если рассматривать недорогие комплектации. У Ауди есть свои поклонники, фанаты данной марки — те кто любят автомобиль за его мотор, спортивный дизайн, кто ценит систему полного привода Quattro.

Если делать выбор между Audi Q7 и Audi Q8, то многие я думаю со мной согласятся, что Audi Q8 один из самых красивых и технологичных автомобилей. Его внешность лично мне нравится больше. Самое главное, что хочу посоветовать, это стараться заказывать S-Line пакет. Так автомобиль и смотрится лучше и сиденья автомобиля более комфортные и удобные. Стоит ли брать поддержанный Q7 прошлого кузова — думаю возможно стоит, вопрос бюджета покупки. Если цель существенно сэкономить и купить очень хороший опциональный автомобиль, то предыдущий кузов этой модели может быть весьма интересен для рассмотрения. А если бюджет позволяет, то лучше купить абсолютно новый Q7 или еще лучше Q8.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же

Обзор Volkswagen Jetta 2020

Обзор Volkswagen Jetta 2020

Сборка в Нижнем Новгороде была отменена. При этом автомобили будут поставляться из Мексики обратно с российскими моторами.

16.10.2020
Подробнее
Киа Селтос-обзор

Киа Селтос-обзор

Kia Seltos – компактный кроссовер сегмента B-SUV, построенный на общей с Ceed и Soul платформе K2. Новинка появилась в России этой весной.

27.09.2020
Подробнее
BMW Gran Coupe 2 series

BMW Gran Coupe 2 series

BMW добавила в свою линейку 2 серию Gran Coupe. Рассказываю свои мысли по поводу данной модели. О том какие есть плюсы и недостатки.

27.09.2020
Подробнее

Подобрать машину по лучшим параметрам и цене

Оставьте заявку и узнайте сколько реально может стоить с максимальной скидкой интересующий Вас автомобиль. Любой способ покупки, любая марка автомобиля. Мы будем рады помочь Вам выгодно приобрести новый автомобиль