BMW X5M 2020
27.09.2020
28 февраля 2020 года меня пригласили по закрытый показ новых моделей BMW X5M и X6M. Показ был подготовлен дилерской сетью автосалонов BMW БорисХоф в новом жилом квартале «Lucky 1905» в Москве.
Эта запись блога была опубликована позднее, но тем менее в ней вы найдете всю основную информацию по данному автомобилю.
У BMW X5M представлено три комплектации, основные характеристики по ним приведены в таблице (цены указаны на момент написания записи блога).
Комплектации и цены BMW X5M 2020
Комплектация | Стоимость | Двигатель | Привод | Разгон | Скорость |
Special Edition | 9 390 000 | Бензин 4.4 л (600 л.с) | Полный | 3.9 сек | 250 км/ч |
Competition | 9 920 000 | Бензин 4.4 л (625 л.с) | Полный | 3.9 сек | 250 км/ч |
Competition M Special | 11 220 000 | Бензин 4.4 л (625 л.с) | Полный | 3.9 сек | 250 км/ч |
Фото нового BMW X5M
Сам внешний BMW X5M мало отличается от обычной версии BMW X5 в М Sport пакете. Разница видна внешне впервую очередь по черной решетке радиатора со сдвоенными черными ламелями и по зеркалам с их особым дизайном. Затем если присмотреться, то видно как нижняя планка передней части бампера немного ниже расположена, что придает более спортивный вид передней части автомобиля.
Задняя часть также немного отличается тем что сразу видная спортивная выхлопная система и нижняя часть бампера имеет специальные карбоновые диффузоры. Сверху над пятой дверью виден большой спойлер. В остальном автомобиль внешне схож с обычной BMW X5 в M Sport пакете.
Салон нового BMW X5M
В салоне BMW нового X5M теперь на руле добавились кнопки переключения М-режимов. Кресла стали более рельефными. Приятным плюсом является то, что эти спортивные сиденья имеют функцию массажа и вентиляции, выдвижной подголовник и подколенник. Присутствуют дополнительные графические режимы для комбинации приборов.
Двигатель
На демонстрации был представлен автомобиль версии Competition c мотором V8 TwinPower Turbo объемом 4.4 литра и мощностью 625 л.с. Крутящий момент 750 Нм. Это на 25 лошадиных сил больше, чем у предыдущих моделей, крутящий момент остался прежним. Отсечка срабатывает на максимальной скорости 250 км/ч. В трековых версиях максимальная скорость составляет 290 км/ч. На фотографии видны дополнительные конструкции (паук) для укрепления пространства вокруг двигателя и карбоновые элементы. Мотор совмещен с 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с Drivelogic. В изменениях также указано, что у данного автомобиля также как и нового BMW X6M установлена более «свободная» выхлопная система.
Подвеска
Система M xDrive может работать в двух режимах:
- 4WD;
- 4WD Sport.
Спортивный режим предусматривает передачу основной части крутящего момента на заднюю ось. Это позволяет улучшить контроль управляемости кроссовера в управляемом заносе.
В отличии от предыдущего поколения BMW X5M, у новых кроссоверов сделано более жесткое крепление подвески к кузову. В передней части трансмиссии расположен дополнительный поворотный кулак, а также кованые верхние рычаги. Был увеличен развал передних колес.
На выбор три режима работы активной подвески:
- Comfort;
- Sport;
- Sport Plus.
Чувствительность интегрированного тормозного механизма в этих режимах различна. У системы рулевого управления Servotronic предусмотрено два уровня отклика. Стандартный типоразмер шин данных автомобилей: на передней оси — 295/35 R21, на задней — 315/35 R21. Конфигурация Competition отличается наличием кованых дисков разного диаметра. Спереди размер составляет 295/35 R21, сзади — 315/30 R22. За счет разно-размерных шин улучшилась управляемость.
Положительный момент в том, что теперь электронасос охлаждения турбокомпрессора включается после остановки двигателя. Это в свою очередь повышает эффективность работы охлаждающей системы. Смазочный механизм нового кроссовера адаптирован к езде по гоночному треку. У нового кузова BMW X5M были сделаны дополнительные улучшения жесткости кузова за счет распорок с растяжками.
Стоит ли брать новую модель BMW X5M?
Новый BMW X5M точно также как и предидущая модель по прежнему сочетает в себе невероятно быстрый и управляемый трековый автомобиль, оставаясь при этом кроссовером. Конечно же стоит отметить и красивый спортивный внешний вид, который внешне похож на обычную модель BMW X5 в M Sport пакете, но все таки стоит сказать, данный автомобиль по всем параметрам является и красивым, и супер быстрым и технологичным на столько что придраться к самому внешнему виду и техническому оснащению довольно сложно. Даже спортивную подвеску и режим работы двигателя можно настроить таким образом, что на данном автомобилей можно будет с определенной степенью комфорта перемещаться по городу за исключением конечно расхода топлива.
Самый большой минус данного автомобиля это конечно же его цена. Мы помним что предидущий кузов BMW X5M в Москве перед выходном новой модели можно было забирать с огромными скидками у дилеров (автомобили стоимостью 8-9 млн рублей, можно было забрать за 6,5 млн рублей). Новая модель BMW X5M теперь стоит изначально дороже и конечно же не предполагает таких скидок.
Оставьте комментарий